Friday, December 8, 2017

Оказывает ли биокинез существование Бога?

Оказывает ли биокинез существование Бога?



Больше, чем закон притяжения или что-то еще, биокинезис доказывает существование Бога, потому что вы используете «я есть» как сила вашей воли »,« я здоров, я красивый, я уверен, я уверен, мне приятно, я счастлив », и все, что относится к вам, с чувством и уверенностью в ваших словах, рано или поздно проявляется в вашем мире, первое направление является самолюбие, второе - освобождение верований а третье - абсолютное доверие, а также чувство и визуализация, все в одно и то же время и в момент, проявляющие ваши самые сильные и истинные желания.

Бог никогда не был так праведным для вас, когда вы это знаете, вы знаете истину Бога, «Я есть» - это Бог, проявленный в вас.

No comments:

LinkWithin

http://wespop1.blogspot.com/2014/10/o-que-e-biokinesis.html